(812) 640-38-52

192019, Санкт-Петербург,
улица 2-й Луч, дом 13

Записаться на сервис
 
 
 

История модели Ленд Ровер Дискавери

 

логотип ДискавериКомпания Land Rover почти сразу после 1948 года, то есть с момента своего основания, стала успешным и востребованным производителем. Каждое десятилетие было отмечено новыми успехами. Однако к концу 80-х годов стал явным пробел в модельном ряде: не хватало промежуточного звена между престижным Range Rover и надёжным, но непритязательным Defender.

Первое поколение

Впервые результаты работы конструкторов были представлены публике в 1989 году. Первая модификация первого поколения Discovery отличалась:

Через год кроссовер преобразился — он стал работать также на дизеле, и его оснастили пятидверным кузовом. Помимо стандартной комплектации с пятью местами в салоне можно было приобрести автомобиль с двумя дополнительными креслами третьего ряда.

Эта модификация получила международное признание. В середине девяностых она уверенно держала место в топе самых продаваемых внедорожников, причём не только в Великобритании. На рынок США модель вышла в 1994 году. К этому времени она получила новые обновления — были модифицированы обе линейки двигателей, стали устанавливаться новые коробки передач.

Интересно, что модель выпускалась также в Японии, но на заводах Honda и под названием Honda Crossroad. Однако сотрудничество с азиатской компанией прекратилось в 1994 году, когда британский бренд поглотил концерн BMW.

Дискавери 1 поколенияDiscovery-1

За девять лет в мире было реализовано почти 400 тысяч автомобилей первого поколения. К 1995 году объёмы производства Land Rover достигли рекордной отметки — в год было выпущено свыше 100 тысяч авто, и бестселлером стал как раз Discovery.

Второе поколение

Наиболее полно Discovery был модернизирован в 1998 году.

Изменения были таковы:

«Дискавери» второго поколения пошёл в ногу со временем и потому не снизил планки популярности своего предшественника. Время его производства было короче (шесть лет), но за этот период выпущено больше 270 тысяч экземпляров.

Discovery-2Дискавери 2 поколения

Третье поколение

При разработке третьего поколения были испытаны 75 опытных образцов, чтобы проверить широту возможностей модели. Испытания проводились при температурах от -30 до 50 градусов.

Выпуск Discovery 3 начался в 2004 году. К этому времени внешний вид модели сильно преобразился — всё ещё узнаваемая, она стала выглядеть современно и даже чуть более агрессивно. Редизайн коснулся передней части авто с фарами и бампером, а также отделки салона.

Серьёзные изменения претерпела конструкция авто. В ней впервые была использована пневмоподвеска, а громоздкая и тяжёлая рама была интегрирована с кузовом. Обновилась и линейка двигателей, улучшились их технические характеристики. За пять лет производства было выпущено чуть более 220 тысяч машин.

На это же поколение пришёлся выпуск 4-миллионного автомобиля, который был подарен главному многолетнему спонсору бренда — фонду The Born Free Foundation. Позднее этот юбилейный экземпляр использовала Служба спасения.

3 поколение LRДискавери-3

Четвёртое поколение

Презентация нового представителя Discovery состоялась в 2009 году. Главной инновацией стал новый дизельный двигатель — двухлитровый LR-TDV6 с двумя турбокомпрессорами. Что крайне важно для кроссоверов, это помогло ещё больше снизить расход топлива — на 9 процентов. Однако новый мотор отличился ещё и большей мощностью: крутящий момент повысился до 600 Н•м. Этот показатель — рекордный для пассажирских авто с «движками» серии V6. Внешний вид сохранил консервативный настрой — прямые линии, ненавязчивая брутальность. Сохранился общий силуэт с небольшим изменением деталей. Интерьер также сохранил прежнюю минималистичность и «добротность».

В 2014 году стал выпускаться новый модельный ряд Discovery:

Спортивная версия авто, получившая логичное наименование Sport, стала лучшей моделью своего класса в 2014 году по версии Euro NCAP.

discovery 4th generationДискавери-4

Пятое поколение

Последняя на сегодняшний день модификация «Дискавери» была представлена в 2016 году и стала настоящей революцией этой линейки британского производителя. Даже на первый взгляд: фирменные прямые углы ушли в прошлое, сменившись на более современные обтекаемые формы. Это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,33 — для такого класса авто крайне приятный показатель.

Было сделано то, что уже воплощено в других моделях Land Rover и Range Rover. Со стороны профиля Discovery стал напоминать своего «собрата» с названием Sport, а в анфас совершенно неузнаваем: фары стали намного уже, радиаторная решётка — компактнее. Каноничными остались «горбатая» крыша и асимметричная дверь багажника.

Если говорить об использованных технологиях и полученных характеристиках, то Discovery 5 коснулись такие изменения:

Дискавери-5Discovery 2 поколения

При всём этом Discovery, столь популярный в исключительно городских условиях, не стал хуже для бездорожья. Его ходовые характеристики кроссовера были лишь дополнены многими электронными системами, которые позволяют справляться автомобилю даже с крайне сложными задачами.

Discovery как легенда

Как и любой автомобиль с долгой историей, «Дискавери» — это легендарная модель, о которой плодятся противоречивые слухи, которая имеет преданную армию фанатов и не менее убеждённый коллектив противников. В любом случае, однако, все поколения Discovery становились давно ожидаемым открытием, а спрос на автомобили бренда остаётся высоким.

мост из legoРекламные кампании производителя всегда зрелищны и подогревают интерес. Например, выпуск миллионного вездехода этой модели был отмечен 50-дневным автопробегом из Бирмингема в Пекин. Событие получило название Journey of Discovery, «Путешествие «Дискавери».

Презентация пятого поколения модели не только взволновала зрителей, но и попала в Книгу рекордов Гиннеса. Для акции построили 13-метровую копию Тауэрского моста из конструктора LEGO (почти 6 миллионов деталей!), на которой и дебютировал автомобиль.

Правда, это вполне в духе компании Land Rover в целом. Например, в 2015 году в честь 45-летия Range Rover авто проехало по пятиметровому мосту из бумаги. В том же году состоялся рекордный заезд Jaguar F-pace (первого внедорожника бренда), который проехал самую большую «мертвую петлю».

Что касается других, менее зрелищных, но важных акций, можно рассказать о 60-летии компании Land Rover, когда 60 автомобилей были переданы Обществу Красного Креста в Британии и национальным обществам по миру, которые с ним сотрудничают.

Если Вы обладатель модели легендарного бренда, Вы всегда можете обратиться за

диагностикой и ремонтом автомобиля в нашу компанию «Икс-Авто».

Мы проводим все работы для автовладельцев в Санкт-Петербурге.

Записаться на ремонт

... или вы можете записаться по телефону (812)640-38-52

Контакты

(812) 640-38-52
(812) 715-71-54

192019, Санкт-Петербург,
улица 2-й Луч, дом 13

Мы работаем
с понедельника по субботу,
с 10.00 до 20.00

 
Наверх
Create by MyCloudSoft