+7 (812) 748-00-00
Пн-Вс с 10:00 до 20:00
192019, Санкт-Петербург, ул.2-й Луч, Дом 13
Ежедневно с 10.00 до 20.00
+7 (812) 748-00-00
Пн-Вс с 10:00 до 20:00
192019, Санкт-Петербург, ул.2-й Луч, Дом 13
/ Почему не стоит экономить на заправке кондиционера

Почему не стоит экономить на заправке кондиционера

Почему не стоит экономить на заправке кондиционера

Исправно работающая система климат-контроля в автомобиле — это зачастую необходимость, когда под летним солнцем прогревается кузов, и в салоне становится душно. Бывший когда-то скорее роскошью, сегодня кондиционер — это обычный пункт комплектации современных моделей.

Однако ни одна система не защищена от поломок. И в последнее время участились обращения автовладельцев с проблемами системы кондиционирования.

Признаки неполадок:

  • слабая работа оборудования;
  • посторонние шумы;
  • полный отказ системы.

Причинами могут быть различные факторы, но один из самых распространённых — неправильная заправка.

Как это происходит? Некоторые недобросовестные мастера и автосервисы предлагают такую услугу по очевидно заниженной цене. Клиенты не понимают, как можно обмануть на такой простой работе, и их подкупает экономия — но последствия оказываются неприятными. Как минимум, система климат-контроля просто не выполняет своих функций.

Причины «выгодных» цен

Кондиционер заправляется маслом и газом, примерно по 20–30 и 500 граммов вещества. Большинство моделей сейчас работает на хладагенте R134a, однако в продажу сейчас часто поступает продукт с тем же названием, но дешевле на 30–40%. В чём причина? Его выкачивают из холодильных установок, причём он может быть отработанным и серьёзно отличаться по составу от нормального. Встречаются случаи, когда процентное соотношение R134a к общей массе фреона составляет 60%, а остальное — хладагенты других марок.

Это может быть не только неэффективно для кондиционеров таких престижных марок, как BMW и MINI, но даже опасно. В частности, из-за неподходящей плотности вещества в системе может произойти гидроудар, который спровоцирует выход компрессора из строя.

Кроме того, для «экономии» иногда используется отработанное компрессорное масло. Нет смысла говорить, что это не лучшее решение. А при неполной замене масла одного типа на другое вкупе с газом могут окисляться медные элементы системы.

Таким образом, схема работы дешёвых автосервисов в плане заправки такова:

  • Используется самая дешёвая установка.
  • Заправляется смесь из подходящего фреона с большим количеством некачественных добавок.
  • Используется отработанное масло.
  • Работает дешёвый и неквалифицированный персонал.

Это позволяет установить минимальный прайс, но выгоду от этого получает только нечистый на руку предприниматель. Автомобилист же получает климат-систему, которая способна проработать месяц-три, а не несколько лет, как это бывает при лучшем раскладе.

Меры предосторожности

По сути, главное правило при заправке — это обращаться всегда в солидные и проверенные автосервисы. Как видите, даже такая простая услуга даёт простор для мошеннических операций.

Квалифицированный и добросовестный специалист:

  • выберет подходящий и качественный фреон со стопроцентно подходящим составом;
  • рассчитает верный объём заправки;
  • подберёт правильный тип масла;
  • проведёт заправку с соблюдением технологии, то есть не будет нарушен вакуум, в систему не попадёт воздух.

Предлагаем за этой услугой обратиться в нашу компанию «Икс-Авто», работающую в Санкт-Петербурге. Мы используем профессиональное оборудование и проводим заправку качественным хладагентом и маслом. Также у нас можно заказать диагностику и ремонт любых систем популярных марок авто.

Чтобы записаться к нам или задать любой вопрос специалистам, закажите обратный звонок или позвоните нам сами по номерам: (812) 640-38-52, (812) 715-71-54.

Ждём Ваших заявок!

27.05.2023

Возврат к списку