(812) 640-38-52

192019, Санкт-Петербург,
улица 2-й Луч, дом 13

Записаться на сервис
 
 
 

Типичные поломки двигателей

 

check engine горитНеисправность двигателя — это, вероятно, самая тяжёлая поломка, которая может произойти в автомобиле. Иногда транспортное средство просто встаёт на трассе, к тому же, в отдалении от цивилизации и автосервисов — одна из самых неприятных вероятностей для любого автовладельца.

Чаще всего, правда, есть некоторые тревожные симптомы, к которым водитель должен прислушаться: самый очевидный — это когда приборная панель сама сообщает о неисправности лампочкой Check Engine. О каких поломках может идти речь, рассмотрим далее. Обратите внимание, что речь пойдёт об инжекторных двигателях.

Датчик положения коленвала

Датчик стоит на входе масляного насоса, в 20 мм от шкива коленвала. Его задача — трансляция информации в контроллер, который управляет срабатыванием момента зажигания и форсунок.

Ломается этот элемент редко, но с наиболее неприятными последствиями: блокирует работу двигателя и не даёт транспорту перемещаться дальше. Иногда, правда, неполадки связаны с контактами.

Чаще всего датчик не выход из строя, а просто засоряется — в таком случае нужно только прочистить место между датчиком и шестернёй.

датчик коленчатого вала

Бензонасос

В основном его неполадки происходят из-за того, что:

Поскольку топливо выполняет роль охлаждающей жидкости, когда проходит через бензонасос, его недостаток приводит к повреждениям насоса. Такие проблемы можно распознавать по нетипичным звукам при включении (то жужжание, которое слышно перед проворотом коленвала). Далее снижается мощность, начинаются провалы, хлопки во во впускную систему.

бензонасос

Катушки зажигания

Если катушка выходит из строя, значительно падает мощность. Автомобиль продолжает ехать, но медленно. Начинается разнобой на холостых оборотах и сбрасывание оборотов при разгоне, со временем полностью отказывают два цилиндра.

Специалисты рекомендуют при такой поломке отсоединить разъёмы соответствующей пары форсунок, чтобы топливо не попадало в картер, а машина смогла проехать ещё пару сотен километров.

катушки зажигания

Датчик массового расхода воздуха

Признаки, что сломался именно этот элемент:

С этим видом неисправности автомобиль вполне способен доехать до ближайшего автосервиса.

ДМРВ

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Без подачи газа со сломанным датчиком этого типа сложно прогреть и завести двигатель. При этом он не может запустить систему охлаждения, поэтому главный риск неисправности — то, что двигатель перегреется, и это приведёт к крайне пагубным последствиям.

датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик дроссельной заслонки

Если сломается этот элемент, продолжать движение будет крайне сложно. Симптомы этой поломки следующие:

При этом сигнальная лампочка может не загораться. Но двигаться в таком случае опасно: компьютер не включает аварийный режим, и если ехать на высоких скоростях, двигатель может перегреться, произойдёт детонация. После того как водитель заметил неисправность, он должен вести машину осторожно, в щадящем темпе.

датчик дроссельной заслонки

Регулятор холостого хода

Если двигатель глохнет на холостых оборотах, а при нажатии педали газа работает нормально, скорее всего вышел из строя этот датчик. В таком случае его необходимо заменить.

регулятор холостого хода

Датчик кислорода

Это устройство контролирует состав смеси. В различных моделях ставится либо один датчик до катализатора, либо два — до и после. Их неисправности приводят к сложностям при разгоне. Работа сломанного датчика не только не приносит пользу, но даже мешает, что можно заметить при перепрошивке контроллера.

датчик кислорода

Диагностика двигателя

Знать устройство «движка» и уметь провести минимум необходимых работ — например, хотя бы до скорейшего посещения автосервиса — автовладелец должен. Но полноценную проверку, а тем более ремонт стоит доверить профессионалам.

Самый очевидный призыв к действию, загорание лампочки Check Engine, нельзя игнорировать. Но и паниковать сразу же — тоже: если после пуска, через секунду, она гаснет, система диагностики ошиблась.

Если Вам потребовалась проверка и ремонт двигателя в Санкт-Петербурга, обращайтесь к нам — в автосервис «Икс-Авто»!

Смотрите также:

Записаться на ремонт

... или вы можете записаться по телефону (812)640-38-52

Контакты

(812) 640-38-52
(812) 715-71-54

192019, Санкт-Петербург,
улица 2-й Луч, дом 13

Мы работаем
с понедельника по субботу,
с 10.00 до 20.00

 
Наверх
Create by MyCloudSoft